X

Города России где удобно жить в 2016 году

Где в России удобно жить? Ответ на вопрос имеет очень краткосрочную актуальность


Зависимости уровня жизни и реалии сегодняшнего дня таковы:

  • Каким образом обустроили жизнь предыдущие поколения жителей населенного пункта (водопровод, газовое снабжение, электрификация, коммунальное хозяйство (наверно от слова «коммуна»-сообщество),
  •  Красота и архитектурные шедевры, созданные предыдущими, а возможно и сегодняшними поколениями, архитектура и градостроительство (а не нагромождение безликих и бесформенных типовых коробок).
  • Как люди сами заботятся о красоте и чистоте места где живут, душевный покой и чувства бережливости формируются той средой, которая Вас окружает. Загаженные и размалеванные фасады зданий и сооружений формируют ненависть к тем недоумкам, которые испортили внешний вид, и настроение напрочь испорчено. Я представляю что было-бы с тем  уродом, который бы загадил стену Кремля в Суздале. Люди за сотни и тысячи километров приезжают туда любоваться а не омерзаться и не ожесточаться. Мне могут возразить что нынешняя как некоторые думают «тяжкая» жизнь рождает ожесточающие действия. Да нет. Это все от культуры и жизнелюбия людей. Если везде и всегда ныть, лить слезы (сопли), жаловаться на жизнь, то  станет таким недоумкам тоскливо, под видом протеста они начинают срывать злобу на себя (в первую очередь) и крушить и гадить вокруг . Или вот еще пример. Проверка общежития. На входе в подъезд не горит лампочка. Спрашиваю о причине. Ответ дежурной по общежитию. «Мы жаловались командирам, главе образования, хотим  губернатору пожаловаться». А можно просто купить лампочку и ввернуть.
  • Как налажено транспортное сообщение. На мой взгляд транспортное обеспечение должно быть построено по принципу непрерывности и доступности, а не по загруженности и забитости (популярности). На память приходит пример станции «Моссельмаш» Октябрьской железной дороги. Закрыли на 10 лет станцию. Отучили людей от удобства и территориальной доступности путей сообщения а в итоге, когда поняли станцию вернули. Сейчас на этой станции пассажиров столько-же как и на остальных. А заставить (отучить) людей жить в неудобстве можно. Только зачем. Сегодня (январь 2016 года) на Октябрьской железной дороге снова чудят. В час пик (период с 18 20 до 20 00) никак не доехать на электричках до Солнечногорска, Клина. Это-же надо так уверовать неумехам планировать поездки (на «персональных ЭВМ», используя современное ПО) что-бы допустить дыру поездок в 2 часа в час пик. И отдел планирования перевозок Московско-Тверской транспортной компании за что-то выбирает фонд зарплаты.
  • Удобство обеспечения товарами и услугами (магазины, бытовые услуги).
  • Кого (какие власти или управляющие компании) народ выбрал (какие обещания (порой лживые и корыстные) раздавали выборные мошенники или (о счастье, вдруг повезет) порядочные люди.
  • Какие образовательные и культурные учреждения Вас окружают. Где детям развиваться?
  • Медицинское обслуживание. Это наша жизнь.
  • В итоге, по совокупности вышеперечисленных зависимостей, или   выбранных личностей или «личностей» можно оценить (сделать рейтинг) города России по уровню жизни. За уровень 100% принят порог полного соответствия населенного пункта, вышеперечисленным вопросам:

    Рейтинг городов

    Тройка самых удобных для жилья городов:
    Тюмень — 98%;
    Казань — 96%;
    Оренбург — 94%;
    Далее следуют:
    Набережные Челны — 93%;
    Ярославль — 93%;
    Кемерово −92%;
    Пенза — 91%;
    Санкт-Петербург — 90%;
    Воронеж — 89%;
    Томск — 88%;
    Новосибирск — 88%;
    Барнаул — 88%;
    Ростов-на-Дону — 88%;
    Нижний Новгород — 88%;
    Уфа — 88%;
    Ижевск — 88%;
    Краснодар — 87%;
    Екатеринбург — 87%;
    Липецк — 86%;
    Самара — 85%;
    Иркутск — 84%;
    Ульяновск — 83%;
    Хабаровск — 82%;
    Челябинск — 81%;
    Пермь — 80%;
    Красноярск — 79%;
    Рязань — 79%;
    Тольятти — 78%;
    Астрахань — 75%;
    Владивосток — 75%;
    Москва — 72%;
    Саратов — 72%;
    Омск — 71%;
    Волгоград — 68%;
    Новокузнецк — 55%.